Цитата:
Сообщение от AlexZander
http://habrahabr.ru/post/105730/
7 октября 2010 в 16:58
Журналисты Cnet побывали на экскурсии в штаб-квартире Tesla и посетили термальную тестовую лабораторию, где испытывают аккумуляторы для будущей Tesla Model S при температурах от -75°С до 50°С.
|
Ключевое слове - испытывают.
Цель испытания проверить - летает ли корова.
Сбросили корову с 9 этажа - испытание прошло успешно.
Результат - корова летает.
Но если начинает летать срок ее жизни ограничен.
----
Посмотрим на революцию с другой стороны:
Пусть аккум для теслы стоит 30000 баксов. (могу ошибаться может , больше может меньше ) Не считаем стоимости зарядки - чистый аккум.
За эти бабки можно купить - 30000литров бензина.
Cрок там заявлен - 3 года вроде ?
Делим на 36 = 833 литра горючки я могу спалить ежемесячно.
При расходе - 10 литров на 100км ежедневно мне нужно будет проезжать не менее 300 км чтобы хоть как-то сравняться по чисто экономическому показателю.
Итого чтобы как-то сделать сопоставимыми источники энергии в цене - пред этим надо тупо проехать 300 000 км.
Так как у батарей срок жизни три года то именно за три года нужно это дело реализовать
---
По экологическим показателям - добыча лития, создание и последующая утилизация батареек - чертовски неэкологичное производство.
---
А если продукт тупо дороже в обслуживании - то его поддерживать будут исключительно энтузиасты с деньгами.
---
Реально - задача таких контор как тесла не машины выпускать - машина это обертка - побочный продукт чтобы выбить инвестиции.
Цель там несколько другая - какая я не могу сказать, не знаком с заинтересованными лицами однако.