Re: доля оплаты труда сотрудников в полиграфической продукции
Цитата:
Сообщение от Kopernik
Да, бесполезный коэффициент. Да и деление на 15 видов операций по сложности... Это ж отдел статистики надо заводить!
А так интересно, кто что ещё считает? Я считаю выручки и затраты по разным направлениям и примерно общую прибыль. Это из полезного. А для души рисую месячный и годовой графики роста выручки и средней зарплаты 
|
Не чуть не бесполезный.
Менеджеры при работе присваивают тот или иной проект согласно таблице.
Далее, в конце месяца я просматриваю базу данных, на предмет наличия ошибок (неправильно присвоенных проектов, ну и т.д), это занимает примерно два часа. Затем скидываю весь реестр документов с 1с-торговли в эксель, В экселе построена програмка, которая автоматически цепляется к реестру.
затем нажимаю пару кнопок и у меня полная статистика по продажам в разрезе каждого направления за месяц и автоматически расчитанная сдельная оплата на каждого из сотрудников по сделке. Кроме того, автоматически считается до копейки затраты по каждому из направлений. Конечно это не полный финансовый отчет о прибылях и убытках компаний, но все же..
Основная фишка, что весь учет построен в 1с, но каждый раз, когда мне надо выдернуть какую либо статистику, я не приглашаю "1С писателей", а
подписываю свою програмульку.
А самое главное, работаем так уже три года.
__________________
Xerox 700i pro, Xerox 7750 GX, M 118, Canon 1600, ZEONJET-3206 SPT PRO, Epson GX 6000, Epson L800, Epson 7700, Kala 1650, FoldMaster DCM 45, Ideal 65-95EP, Dahle 846, Rizo RZ370, Rapid 106, Kompak 5800, Waremac 3:1, Metalbind
...есть "лишние" детали от корпуса Epson GS 6000: направляющие, ремни, пластик и т.д...
Последний раз редактировалось 911; 18.01.2014 в 10:47.
|