Re: Да здравствует советский суд!
Значится так:
1. НИКОГДА больше не идешь на поводу у заказчика насчет того что давайте быстрей, без документов и т.д. ибо лучше не брать такие заказы, ниче хорошего от них ждать не стоит а ты в итоге всегда виноват
2. Посылаешь дорогого клиента, туда, куда больше нравится (обязательный пункт)
3. Ждешь от него претензию в официальном виде с подписями и т.д. Вот тут смотришь что там собственно написано,
и:
4. Готовишь отзыв в суд, где указываешь что клиент не хочет принимать заказ в виду субъективных причин, кои тебе при выполнении заказа не ведомы были, а телепатическими способностями ты не обладаешь, смело судишься руководствуясь п.6
или:
5. Если претензии могут быть ОБОСНОВАНЫ, т.е. поддаются замеру: не тот цвет(обязательно подписанная заказчиком и ТОБОЙ цветопроба), не тот размер и т.д. - до суда не доводи, проиграешь, идешь на мировую.
6. Если дело дошло до суда просишь ДОКАЗАТЬ С ФАКТАМИ оппонента что ты не правильно напечатал, подрезал и т.д. Нет ФАКТИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для претензии - лесом
Насколько ты описал, вроде как фактических оснований для претензии быть не должно, но тут сам посмотри, может нам не все изложил
|