Цитата:
Сообщение от TTT
То ve4erOK.
1. Проводка обязательно с нулем. Если есть возможность сделать контур заземления - совсем хорошо. Автоматы тоже вещь нужная. 2-х тарифный электросчетчик. Если есть возможность - провести еще одну фазу, чтобы можно было маневрировать, если одну выбьет. если проводку меняете и кладете под гипсокартон - обязательно в пожаробезопасную гофру. Сразу предусмотрите места для телефонных и интернет кабелей.
2. Вентиляция. Сплит система с подачей забортного воздуха - хорошее решение. Но не дешевое.
3. Пол. Ламинат, промышленный антистатический линолиум, кафель (но тогда с подогевом полов).
4. Потолки-стены гипсокартон/водоэмульсия. Можно еще изовер проложить для улучшения шумоизоляции.
Сразу систему отпления посмотрите - прорыв трубы дело плохое.
Тамбур с тепловым занавесом поможет решить много проблем. В тамбуре - спец ковер (промышленный) для удержания снега/пыли. По материалам это встанет тыс. в 15 (+- 30%), работа - столько же, если не сами. Но это цены нашего региона. По любому, когда составите смету, добавьте к ней 25% и мин. 1 месяц по срокам.
|
Супер. Все по полочкам. Спасибо!
Вот насчет кафеля не совсем понял.. А зачем с подогревом? Ведь отопление тоже планируется
Вот сейчас еще по составленной схеме планировку продумываю. По площади помещения получаются примерно следующие:
1. Помещение под оборудование - 30 м.кв. (5.50х5.50)
2. Помещение для менеджеров - 15.5 м.кв. (5.50х2.85)
3. Помещение для ксерокопии - 13 м.кв. (5.50х2.35)
4. Помещение для дизайнеров - 11 м.кв. (4.4х2.5)
5. Помещение для кабинета директора

или подсобки (кухня/склад) - 8 м.кв. (3.2х2.55) - еще не решил. Возможно вообще уйдет под оборудование.
6. Туалет + еще пару нормальных кладовок под склады
Подскажите чего мало, чего много, в общем чего не так.