1/ Если кафель, то дизайнеру и пр., кот все время сидят/стоят на полу, ногам может бытьхолодно. Это на кухне вы 1-2 часа непрерывно, а попробуйте 8-10 часов.
2. Я бы тоже не разбивал на кабинетики:
- согласен с доводами as81 (хотя если острая конкуренция и нужно узкое позиционирование, с другой-то стороны - вход все равно один и все равно упираешься в ксерокопию...);
- у нас у самих так;
- единое пространство дает больше маневра для расстановки оборудования и раб. мест, особенно при расширении (со временем);
3. Я бы оставил кухню и туалет (ванную убрал, кухню уменьшил до 4 кв.м, но мойку/плиту оставил бы обязательно); склад метров 10 минимум со стелажами (да и в помещении про навесные шкафчики не забудьте). Еще бы поинтеросовался на счет подвала - совсем хорошо, если прям под полом место есть - бумагу можно в относительной сырости хранить. Вместо кабинета директора поставил бы просто офисную перегородку: хоть какой-то "забор" и при этом в курсе всего творящегося.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
|