Местный
Регистрация: 09.02.2005
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
|
2TTT
Моё тяжёлое прошлое мешает заняться розницей. Свой первый цветник я купил на деньги, вырученные на торговле артхаузом на видео. Это - до предела заточенный под конкретного клиента бизнес. Есть 20-50 человек, и про каждого ты должен помнить, любит он Феллини или нет, и пр. В конце концов я устал. Это как проституция. Учишь наизусть рецензии, смотришь фильмы специально, чтобы их потом людям рекомендовать... Я от обычного продавца в видеошопе отличался как экскаватор от лопаты. До сих пор помню всю фильмографию Гринуэя по годам.
Поэтому одна мысль о том, что мне надо будет выслушивать, какие клиенту нужны визитки, и не могу ли я здесь сделать пиктограмму "василькового цвета" (Бойцовский Клуб) вызывает у меня ужас.
Недавно мне предложили открыть точку на радиорынке, типа "оперативная полиграфия". Я так и представил, как тамошний контингент будет ходить и заказывать визитки... и прдеставил, какие визитки им нужны - ч/б лист по 1,8 цента (у нас такая цена на ксерокс ч/б в городе), на нём 12-20 визиток, макет я должен делать сам (будет сказано что-то типа "ну, напишите там мой телефон, и всё, это ж несложно", с намёком, что денег платить не будут за это), ну и порезка, причём стопудово попросят порезать ножницами, тоже с намёком, чтобы не платить за порезку.
Чтобы с такими дебилами разговаривать, нужен довольно подкованный человек, то есть или я сам, или девочка/мальчик, которым за это надо будет платить столько...
Вот ещё сказка из разряда "клиенты свиньи". Заказчица, которая заказывает всё меньше и меньше, решила отказаться от традиционного вида обложек CD, потому что ей типа их некогда паковать, и перейти на маленькие чёрные коробочки, куда можно вставить бумажку одним движением.
Ей самой было неудобно, что её посещают такие идиотские идеи, и она, явно пытаясь мне помочь, складывала у меня перед глазами буклет с инлэем, пытаясь объяснить, как можно их так уложить в сканер, чтобы сразу получалась нужная бумажка (само собой, их уложить нельзя никак). Это была умора, особенно если учесть, что уже есть приличное портфолио, то есть не только всё новое надо делать под новый формат, но и старое тоже переделывать.
Понятно, что я подправил макрос репозиционирования, и теперь всё получилось, но подправить этот макрос - это два вечера.
Кто будет платить за два вечера, если заказчик либо вообще не задумывается, как это делается, или специально прикидывается шлангом, прикладывая бумажки друг к другу, как ребёнок кубики, как бы говоря - видишь, всё просто!
Хорошо, что постоянных клиентов такие мысли посещают не слишком часто.
|