Умные западные маркетологи позиционируют точки цифровой печати 2 типов:
1) стоит в людном месте, клиенты случайные, разовые с небольшими заказами, но их много
маркетинг
высокие цены
большой ассортимент "мелких" услуг
много разной мелкой техники
работа без перерывов и выходных (м.б. круглосуточно)
2) находится в отдаленном месте, клиенты постоянные с крупными заказами
маркетинг
низкие цены
производительное оборудование
заказы через интернет
режим работы особой роли не играет
Выводы делайте сами. Мое мнение если клиент сделал у вас дизайн с макета которого ты напечатал много и есть уверенность, что будешь печатать, то цену на дизайн можно и нужно сделать низкую, правда НЕ ОТДАВАЯ ЗАКАЗЧИКУ МАКЕТ ПРИГОДНЫЙ ДЛЯ ПЕЧАТИ. Если заказчик разовый и/или хочет получить макет, он должен платить много.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700
|