Опять же согласен....
НО...
Это две крайности.. и вероятно рабочии для крупных городов...
А для таких как Рязань где почти все друг друга знают... Нужна середина...
Иначе в первом случае о вас будут знать что у вас сумашедшие цены и перестанут ходить через ННое коллиество времени
Во втором... завалят визитками и дешевой продукцией так что те придеться подымать цены....
Выводы давно сделаны и поэтому находимся гдето по середине двух этих эпостасий...
Офис и опперативная полиграфия в центре, обслуживаем всех, цены средние по городу.
Производство широкоформатки и наружной рекламы, офсетное производство ближе к окраинам...
Многие берут нашь прайс в качестве основы и пытаються демпинговать...
Жизнь показывет, что занятая нами позиция имеет право на существования... Обороты год из года растут, стагнации не наблюдаеться а наоборот спектор продуции постояна увиличиваеться как и клиентская база