Приветствую коллеги. Долгое время мы посвятили, чтобы разработать удобную, функциональную и в тоже время простую в управлении программу для учета ваших заказов в типографиях и рекламных агентствах.
Нужна ваша конструктивная критика! Что по вашему мнению стоит добавить или изменить?
http://printoffice24.ru
Основной инструментарий, который уже реализован в системе:
-Учет клиентов и заказов
-Формирование любой документации (тех. карты, договора, бланки заказов, акты, счета, ттн) Конструктор документов.
-Информирование клиентов по смс о статусе заказов
-Личный кабинет заказчика
-Оформление перезаказов у подрядчиков с детальной историей
-Подсчет премии и зарплаты сотрудников с различных видов продукции
-Возможность разграничивать вашу клиентскую базу по статусам клиентов
-Возможность разграничивать сделки по статусам, для удобного отслеживания на производстве
-Возможность создавать филиальную сеть
-Встроенный чат для общения сотрудников по рабочим моментам
Раздел с видео роликами
http://printoffice24.ru/features/presentation
Сейчас ведется работа по созданию калькулятора расчета изделий с интеграцией на ваш сайт и модуль web-to-print, которые завязаны в одно информационное пространство вашей компании
Вы можете бесплатно тестировать систему на сайте
http://printoffice24.ru