X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Просветите про ксерокс.
Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2006, 08:09   #6
Vitaliy
Местный
 

Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Vitaliy

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сталкер
Строго говоря прописывать аппарат в сети и прочее это не дело сервиса, а как раз системного администратора. Только много ли вы видели системных администраторов в небольших типографиях с тремя компами и 4 сотрудниками? Или они должны нанять человека?

И ладно бы дело только в этом было, так и потом КУЧА вопросов и по настройке как самого аппарата так и процесса печати. И решение у этих вопросов два: 1. Решать самому, и значит изучать и разбираться. И эти люди если задают толковый конкретный вопрос лично мне, то, как правило, получают ответ, а если это мои клиенты то всегда получают ответ и максимально подробный 2. Платить сервису за то, что бы те кто уже разобрался сделал жто за них.

реальность такова, что частенько требуют в двух словах рассказать все тут же и немедленно и причем бесплатно, так как денег нет. купили где-то там где подешевле, но там где купили так же ничего не знают. В общем хотят узнать все методом изучения во сне.

А Сталкер будет как Илона Давыдова терпеливо разъяснять?
Вы говорите про тех. информацию, что Вам ее не хвататет? Какой именно? ЧТо вам еще не ясно? рассказать "Как по шагам прописать бизхаб в сети"? Я что горячая линия КМ? Они мне за это платят? Или ILIAS или URI ? Хочу пишу, хочу нет. Колхоз - дело добровольное.
И не устану повторять, что те, кто считает, что умнее других и могут не платить за работу, а быстренько написать и ему тут же все сделают добрые люди нахаляву, должны в какой то момент понять, что все в этом мире чего-то стоит - или денег или собственного времени. Как правило, те кто реально зарабатывает ценять стове время и просто приглашают спеца и он им все делает.
На счет кучи вопросов: если аппарат взян с нуля, то думаю, что кучу вопросов все же сервис должен помочь разгрести, если же аппарат взян где-то, что бы подешевле, тогда надо платить за знания и время сервисников, которые помогают решить проблеммы. Но опять же без фанатизма
Vitaliy вне форума   Ответить с цитированием