Цитата:
Сообщение от Anonymous
А я бы на месте лизинговой компании и близко не подошел к оборудованию, непонятно как оказавшемуся в России, без сервиса и опслуживания. Хороший процент можно получить если поставщик даст гарантии обратного выкупа. Вы дадите? Зачем лизингу иметь головную боль с продажей старого хлама. Скорее всего продаст он его по цене металолома, а разницу выставит лизингополучателю-неудачнику.
|
Ну, вот не надо только передергивать. Как я уже говорил, 6060 с 600 000 пробега - это вовсе не старый хлам. Если не верите - спросите фирму Ксерокс
Я - обратный выкуп на 6060 -
ДАМ. Без проблем. Годится? Видимо, поэтому Вы и не на месте лизинговой компании

а на каком-то другом месте...

Вот на 2060 - не дам а на ДС-12 - мы еще подумаем...
Цитата:
Сообщение от Anonymous
Во первых новая обойдется дешевле. ДС 5000 - примерно 190к, плюс если лизинг в нормальной конторе за 2 года -30к.
Во вторых вряд ли через 2 года она будет стоить 50к. Да и продавать ее по форумам мне не придется. Ксерокс заберет.
Ну и в третьих. Разговор начинался с 60К$ за чудо враждебной техники и за неделю плавно перетек в 90к. Неужели так быстро дорожают?
|
Во-первых, 5000 сравнивайте с 5252 - а это около 50кЕвро или 62 000 долларов. А 6060 сравнивайте с 7000.
Во-вторых, именно столько и будет стоить. А Ксерокс ТРЕЙД-ИНом НЕ ЗАНИМАЕТСЯ. Вот я может быть, буду заниматься Трейд-ином от Россиийского Ксерокса тоже - мне в принципе все равно, что продавать - российские машины или Европейские.
В-третьих, разговор шел о 60 кЕвро или 75 000 долларов. За ЕВРОПЕЙСКУЮ машину. А 90 000 ДОЛЛАРОВ (или 72 кЕвро) -
внимание:
- стоит как раз
РОССИЙСКАЯ МАШИНА 6060 с пробегом в 600 000 оттисков, которую я могу продать. На эту машину
БУДЕТ ПОЛНЫЙ СЕРВИС КСЕРОКСА-РОССИИ - я обещаю.
Цитата:
Сообщение от Anonymous
Современная серия 8000-7000-5000 существено первосходит 6060 по ттх..
|
Не совсем. Некоторые вещи (фактурная бумага) - да, лучше. Больше - НИЧЕГО.
Цитата:
Сообщение от Anonymous
Зачем Гейделю контролировать рынок свои б.у. машин? Зачем этот гемморой? Нафига возится с досмерти ушатанными машинами, притащенными неизвестно кем и откуда? Я их сервисом доволен и искать альтернативу ни какого желания нет. Кстати вопрос с надежной получить честный ответ: Вы довольны состоянием, надежностью и качеством работы своего SM52-4 б/у из Германии? И как Гейдель отнесся к идее его ремонта и обслуживания?
|
Вот опять передергиваете. Подержанный Мерседес - это Мерседес. И лучше купить его по цене новой Лады, чем купить новую Ладу. Конечно, я ОЧЕНЬ доволен своим 52-4, просто вопрос какой-то наивный... получить за 200 кЕвро машину, которая стоит 500 с 25% ресурса? Я за
полтора года сделал на ней 32 млн оттисков, что больше, чем было на счетчике, когда она пришла!!!
Поэтому о "досмерти ушатанных" машинах расскажите своей бабушке. Я не считаю, что как-то отберу рынок у Ксерокса - всегда найдутся люди, готовые платить за престиж. А я предлагаю эти машины тем людям, которые равнодушны к громким словам - такие тоже всегда будут.