И я 5 копеек.
1. С В-М по поводу битвы титанов согласен.

(Большинству из нас ваши бы проблемы

)
2. Понятно, что ФСМА стоит дороже, чем самостоятельное обслуживание. Ведь те, кто дают контракт, тоже на этом деньги зарабатывают. По опыту ДС 12. До 100 к выгодней самому, после - ФСМА.
3. Если бы брал б/у и если бы был достойный сервис - однозначно ФСМА. Наша работа - продажа продукции, а не шаманские пляски.
4. Другой вопрос, если нет нормального сервиса, то мы вынуждены заниматься непрофильным делом.
5. По поводу лизинга. Товарищи, вы имели опыт? Я да. Кредит получить (мне) легче. /Хотя мы - провинция/. А тем более, когда говоришь им о машине, кот. непонятно кому нужна, непонятно как и с каким дисконтом ее можно быстро продать, а тем более б/у. Не обратили внимания, что в нашем бизнесе лизинг относительно легко получить только если имеется соглашение м-ду продавцом техники и лизигодателем...
А в целом, что спорить, уровень маржи большой, уровень конкуренции относительно низкий, разные бизнес-схемы имеют право на жизнь.