Согласен про комплекс, дизайн и продажу услуг. Уточню: мы ничего не продаем, мы решаем проблемы, возникающие у заказчиков. И решаем комплексно. Поэтому иногда и занимаемся несвойственной нам работой; не ленимся ездить к конкурентам (к примеру, чтобы заламинировать А1); докупаем оборудование со сроком окупаемости более 1-2 лет, чтобы можно было ответить заказчику "и это мы можем"; ищем и продвигаем услуги, не существовавшие ранее на нашем рынке. А еще есть поле для развития (у нас): сокращение сроков, доставка, заказ по интернету, улучшение сервиса, увеличение форматов печати.
Думаю, если вкладывать в развитие, думать, придумывать (заимствовать), работать без брака - то все будет неплохо. Во всяком случае, по сравнению с Европой и Америкой, у нас кол-во принт-салонов на душу населения гораздо меньше.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
|