3000 А3 в месяц не в каждом рекламном агентстве бывает.
В типовом таком офисе, человек на 20 не занимающемся печатью - не бывает никогда.
Для пополнения штатного оборудования "цифровых типографий" - может и подойдет, но высоковата по нынешним меркам себестоимость 39 центов.
Как Вы думаете: что выберет владелец типографии - сразу купить Бизхаб-принтер за 4,5-6 тыс. долларов и после 30 тысяч отпечатков продолжать на нем печатать, имея его в собственности. Или отдать те же деньги за аренду оборудования и остаться ни с чем?
ЗЫ: Охотно верю, что круче и качественнее чем Xerox DC-250 никаких принтеров еще не придумали и более того, никогда их и не будет. Только вот клиент (заказчик полиграфии) разницы не видит обычно.
__________________
Цифровая типография. Ч/б и цветная цифровая печать.
|