Цитата:
Сообщение от graf
Не за шилдик, а за реальную сервисную поддержку во все мире.
По крайней мере, так думают в Xerox.
|
Да бросьте.... Вы же покупаете не сервисный контракт, а инструмент для производства цветных оттисков. По опыту Оки С9300 могу судить, что сервис как таковой (по делу) вам вряд ли нужен будет, главное, чтоб у ближайшего поставщика расходка была в нужном количестве. А если далеко от поставщика, то и у себя держать на всяк случай надо. Тем более для Оки, в данном случае С9600, сервис особо и не нужен. Все что нужно в ней, (слава создателям, что это не Х), меняется за считанные минуты абсолютно голыми руками и без ковыряний в мануалах. А то, что с шильдиком Х она будет стоить на "пару сотен" дороже, так это вы ошибаетесь - ксероксойдов навар в пару сотен уж точно не устроит!