Тоже правильно. Сейчас так и делаем. Но это по прошествии 1,5 года с момента покупки, после покупки сервис-мануала, после того, как подсмотрели, что делает сервис-инженер. Не имея рук, головы и документаци - чревато. Плюс истории из практики (слава богу, не с нашим ДС). Сервис-инженер перепрошивал настройки и непонятно почему сгорела плата контроля бумаги. Заменили по гарантии. В другой раз сгорела принт-плата. (Подозреваю, что или не было заземления, или просто аппарат с браком). Тем не менее, если бы все делали своими руками, то во сколько бы это вылилось?
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
|