31.10.2005, 16:42
|
#14
|
Местный
Регистрация: 24.05.2005
Сообщений: 203
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сообщение от TTT
Сейчас так и делаем. Но это по прошествии 1,5 года с момента покупки, после покупки сервис-мануала, после того, как подсмотрели, что делает сервис-инженер. Не имея рук, головы и документаци - чревато. Плюс истории из практики (слава богу, не с нашим ДС). Сервис-инженер перепрошивал настройки и непонятно почему сгорела плата контроля бумаги. Заменили по гарантии. В другой раз сгорела принт-плата. (Подозреваю, что или не было заземления, или просто аппарат с браком). Тем не менее, если бы все делали своими руками, то во сколько бы это вылилось?
|
Да конечно, пока аппаратец на гарантии самому в нем лазить черевато. Однако за этот год у инженера есть чиму поучится и тут на ПИВЕ экономить нельзя!!!!!!
|
|
|