Уровень зарплат сравни, однако. У них рабочей силы как грязи. Кому не нравится горбатиться целый день за 5 копеек никто держать насильно не будет - желающих занять твоё место несколько
миллионов человек, не меньше. Поэтому всё совсем по другому... Поэтому и производства все там размещают и экономический бум столь заметный.
А вот вчера по АвтоТВ смотрел передачу, там наш крендель рассказывал о своих впечатлениях о поездке по Китаю. Ездил он на мерине (ешке) и много всяких косяков наблюдал: типа нормальная дорога, потом фигак - посередине яма глубиной метра два и такого же диаметра. Туда трактор ввалился, тракториста придавил. Народ столпился, трактор пытаются вытащить, а на истекающего кровью тракториста никто и не обращает внимания, типа расходник, кончился - новый найдём, а вот ТРАКТОР!!!
Очень запомнился кадр, когда они ночью ехали по вполне цивильному автобану и в крайнем левом ряду навстречу им ехал
трактор без освещения!

Или ещё кадр - едут по дороге. Слева, через две сплошные за какие-то 300-метров дороги выехали один за другим прямо перед едущей машиной 3 грузовика

Каждого пришлось обруливать довольно активно справа. Мерин не мерин - им пофиг!
Ещё прикол. Мерин у них был дизельный. Говорили, что для его заправки топливо привозят специально из европы. Местным заправлять не рискуют. Впрочем, в одну из машин залили-таки литров 5 местной соляры (распознать которую смогли только по запаху - хрен их поймёшь, чего у них иероглифами написано), вроде проканало...