Реально умный пост.

Респект и уважуха. А я вот всё как-то больше на чутьё ориентируюсь несмотря на доп. образование в маркетинговой области.
Каждый день сталкиваюсь с тем, что какзалосб бы очевидные вещи у нас в городе вообще не работают.
Например. Реклама в газетах. Пробовали 2 газеты "Из рук в руки" и местную газету, которую распространяют почти по 10 тыс. офисам и магазинам. Во второй вообще 2 месяца на первой полосе здоровый блок был. Эффект просто никакой и там и там.
Директ-мэйл. Рулит. Пока только подступаемся к обширным рассылкам, но первые результаты радуют. Около 500 писем по организациям и приличная загрузка и по полиграфии и по производству наружки. парадокс, люди оказывается не знают, где заказывать нашу продукцию, когда надо. Однако при этом газет они по ходу не читают.
Интернет.

По ходу живём на Чукотке(до Абрамовича) и интернет у нас не юзают.
Реклама на местном ТВ мне и даром не упала, а на РТР, НТВ стоит безбожно дорого. Не окупит себя на сто процентов.
Что реально рулит, так это наружка. Я бы вообще консолидированный рекламный бюджет за 10 лет забабахал бы в эдакий монумент-рекламу в центре где-нибудь(в виде 7-ми метрового ксерокса что ли

С нашими логотипами к тому же. Правило есть: чтобы быть лидером в бизнесе, надо быть либо первым(монополистом) либо лучшим. Ну лучшим быть в наше время по всем параметрам нельзя, первым уж тем более. Остаётся только показывать народу, что крутость твоя не имеет границ, что контора серьёзная в доску и т.д. В общем чем круче реклама и внутреннее оформление офиса/салона - тем лучше имидж предприятия. Ну большие печатные машины конечно тоже на глазах не последнее дело.
А так вообще всё грозятся сделать космическую рекламу(лазером логотипы светить будут). Вот круто будет рекламировать себя рядом с луной к примеру.