Да уж. Ситуация та ещё. По ходу скоро будем бухаться в ноги БС-Принту и слёзно просить вернуться к продажам тонера.
Ситуация когда покупатель просит продавца чего-то продавать конечно маразматическая, но факт остаётся фактом: БС-Принт прекрасно зарекомендовал себя в продаже тонера, наработалось достаточно постоянных клиентов, на сайте куча тех. поддержки именно по запрвке и обслуживанию лазеров, форум просто замечательны, можно найти почти любую инфу. Смысл закрывать это напрвление??? Его расширять надо было.
А сколько народу уже попало: не смогли во время купить тонер, купили какой-то левак. Как итог недовольные клиенты, сорванные заказы, в общем лишний головняк.
Пипл, кто разделяет мою точку зрения, не поленитесь чиркануть тут. Может они одумаются.
__________________
KM Bizhub C252P, HP DesignJet 500, Kyocera Mita 1635, Epson AL 1900, Oki 3200, Epson 1290, Epson RX620, Epson CX6600, Epson R320, R220, Epson C86, Samsung 4100 ну и по мелочёвке ещё...
|