С высокой вершины своего небольшого опыта еще пару мыслей:
1. Если делаю дизайн, фотосъемку и печать каталога продукции на заказ ("под ключ"). На последней страничке оставляем МЕЛКИМИ буквами свои координаты, название. Еще никто не возражал, а штука реально работающая (если возражают можно дать маенькую скидку).
2. Прошу клиентов рассказывать о себе их бизнес партнерам, клиентам. Поощряю скидками если получил заказа "по наводке", ОЧЕНЬ работающая штука.
Главная прелесть этих двух способов это конечно их бесплатность.
Строчная реклама дает эффект близкий в нулевому (несколько звонков - 0 заказов).
Неплохо иметь несколько партнеров рекламных агентов или агентств (но в связи с доступностью техники этот вариант реализовать все труднее и труднее).
Ну и конечно цены не ронять ни в коем случае... работа может и будет, но чисто на аренду и з/п.
__________________
KM C250P, Ideal 3905, брошюровщик Wirebind, ролик Seiger и все...
|