X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Как находим клиентов на цифровую печать? )))
Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2006, 17:16   #13
TTT
Местный
 

Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 3,642
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
TTT пока не определено
Отправить сообщение для TTT с помощью ICQ

По умолчанию

Да, "крутость" в сознании многих приравнена к высоким ценам.
Лазер не знаю, а пушки для демонстрации слайдов на Рекламе-2006 видел.
Директ-мейл хорошая штука. Особенно, если правильная база рассылки и письмо оформлено оригинально. Ну, к примеру, вложены образцы продукции (или пригласительный на концерт). Если просто массовая рассылка, то правило такое: сначала просто письмо (с прайсом), через неделю - обзвон всех адресатов (чтобы секретарша в корзину не выкинула) и в течении следующей недели - повторная рассылка уже с образцами, конкретными предложениями по "положительным откликам". Если "положительных" немного, можно и манагера отправить. Хорошим считается результат от 5% заказчиков.
Через пару месяцев рассылку по тем же "отрицательным" адресам можно повторить.
Наружка работает на имидж. Но через пару лет имидж уже есть, остается его только поддерживать (ну или ломать в лучшую сторону, что очень сложно и дорого).
Газеты бесплатных объявлений - не лучший вариант: не та аудитория, плохо сказывается на имидже. Для провинции самый оптимальный вариант - один макет ок. 100 кв. см/месяц в "главной" газете региона. ИМХО, конечно. Плюс директ-мейл. Ну если есть какие -то информационные поводы - тоже (новое оборудование, скидки, акции). Эффективна также рубрика "вопрос-ответ" (если есть в вашей газете, если нет, можно ее "создать"). Типа: есть проблема (визитки, диплом, репродукция), как ее решить. Ответ типа независимого эксперта: печатный салон Радуга - правильное решение, или же в качестве эксперта вы выступаете сами и рассказываете, что лучше сделать распечатку у вас, чем на домашнем принтре. Т.е. креатив рулит.
Хороший эффект на опр. этапе оказывают заказные статьи. Типа интервью с руководителем предприятия.
Ну и конечно пометка Дизайн и печать ООО Радуга, особенно если продукции уходит за пределы региона. Возражать вряд ли кто станет, т.к. многие убеждены, что это обязательное требование. мы ставим свои данные на всей продукции, даже на открытках. ну почти на всей - иногда бывают работы, кот. сложно гордиться.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
TTT вне форума   Ответить с цитированием