Цитата:
Сообщение от Vitaliy
На счет документов то оно понятно, но в случае контрольной закупки может вылезти боком.
На данный момент работаем по квитанциям строгой отчетности для частников (ЮЛ естественно по бизналу) в которых естественно указывается какая услуга была оказана. С начала года квитанции будут запрещены и прийдется переходить на кассу. Как в данном случае распределять выручку? Вернее, прийдется брать навороченный аппарат, дабы отбивать на кассовом вид услуги?
|
1. Контрольной закупки нечего бояться, т.к. кассовый чек Вы в любом случае должны пробить.
2. Вы с бухгалтером должны продумать перечень оказываемых услуг и выдаваемых клиенту документов От этого будет зависеть система налогооблажения.
3. Касса нужна обычная. Бухгалтер сама чеки и документы "разведет".