И кто бы что ни говорил, соотношение количества работающих в оперативной полиграфии DC-12 против Ricoh AC 6513 Москве намного больше единицы. Скорее даже, оно стремится к бесконечности. Конечно же "несчастные" пользователи ди-сишек, покупая оные, совершили "чудовищнейшую ошибку" в выборе, потому что "не могли знать" что есть мощный противовес в этом же ценовом классе - Рико 6513. Разумеется, дело в агрессивной маркетинговой политике компании Ксерокс.
Или в нежелании (неумении) Рико продавать свои "чудо-машины"? Сдается мне, МВ больше продало аппаратов Рико со своей эмблеммой, нежели сам Рико смог продать. В России уж точно!
Только одного не пойму - для печати на фактуре что-то в Рико "тонко настраивать"... Наверное, чем мощнее фактура, тем более тонкая нужна настройка?
Да боже упаси! Купите себе, господин из "а-пресс" (Кстати, не Кирилл часом?

), так вот: купите OKI (любой!, даже OKI 3200) и да будет Вам счастье! Кроме того что он будет новым, а не б.у., он не потребует расходов на "тонкие настройки" и вообще на сервисных инженеров. Никогда.