Цитата:
Сообщение от Emil
Цитата:
Сообщение от Ch
Помните о главном. Контроль к главным вещам в бизнесе, все-таки не относится.
|
опять согласен с Ch.
Цитата:
Сообщение от ALEXsei
Хорошо не вор , вредитель ... сути не меняет , да он не вор потом удтвляемся куда бумага сатин девается , а он на ней чертиков оказывается рисует .
|
это как раз плохой (не понимающий/не разбирающийся в своей работе) работник
Цитата:
Сообщение от ALEXsei
ИМХО наемный работник не помошник , это человек нанятый на работу для выполниния задач ....
|
для выполнения задач берется техника, а работникам надо делегировать часть полномочий, учить их пониманию техпроцесса, это однозначно скажется (если поощерять/премировать) в лучшую сторону и на качестве продукции и на снижении расходов. Все ИМХО, конечно, однозначных ответов не существует.
|
у каждого своя правда .. но думаю мы говорим об одном и томже только с разных сторон . ИМХО если вопрос стоит нужен ли контроль ? - мой ответ НУЖЕН ... как его осуществлять вопрос вторичный .. можно ставить камеры , можно анализировать финансовую отдачу ...
PS Если ваш сотрудник оставит на столе например свой сотовый телефон , а вы незаметно возьмете его лишь позвонить а потом потеряете .. кто вы будите в глазах своего работника ?