X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Как обмануть... или способы хищения и методика борьбы!
Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2006, 15:08   #30
ALEXsei_
Местный
 

Регистрация: 01.05.2004
Адрес: поселок городского типа на берегу Волги
Сообщений: 986
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений: 44
Вес репутации: 0
ALEXsei_ имеет немного плохого в прошлом

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Emil
Цитата:
Сообщение от Ch
Помните о главном. Контроль к главным вещам в бизнесе, все-таки не относится.
опять согласен с Ch.
Цитата:
Сообщение от ALEXsei
Хорошо не вор , вредитель ... сути не меняет , да он не вор потом удтвляемся куда бумага сатин девается , а он на ней чертиков оказывается рисует .
это как раз плохой (не понимающий/не разбирающийся в своей работе) работник
Цитата:
Сообщение от ALEXsei
ИМХО наемный работник не помошник , это человек нанятый на работу для выполниния задач ....
для выполнения задач берется техника, а работникам надо делегировать часть полномочий, учить их пониманию техпроцесса, это однозначно скажется (если поощерять/премировать) в лучшую сторону и на качестве продукции и на снижении расходов. Все ИМХО, конечно, однозначных ответов не существует.
у каждого своя правда .. но думаю мы говорим об одном и томже только с разных сторон . ИМХО если вопрос стоит нужен ли контроль ? - мой ответ НУЖЕН ... как его осуществлять вопрос вторичный .. можно ставить камеры , можно анализировать финансовую отдачу ...

PS Если ваш сотрудник оставит на столе например свой сотовый телефон , а вы незаметно возьмете его лишь позвонить а потом потеряете .. кто вы будите в глазах своего работника ?
ALEXsei_ вне форума   Ответить с цитированием