ИМХО. В нашем бизнесе больше потерь от брака, некомпетентного исполнения заказа, а не от воровства.
Последнюю проблему(если уж она есть) решить очень сложно. У меня вроде чёткая система учёта и отчётности организована, но приходит 5-6 вечера, очередь выстраивается в человек десять и пиндык системе учёта. Вбивать каждый заказ просто не успевают, надеются на память и в конечном итоге выручки больше, чем по отчёту. И ругать вроде не за что - работники в аврале обслужили кучу народа, и поле для нечистоплотности сразу вырастает - плохо.
Мой взвешенный подход такой. Иногда устраиваю глобальные проверки по результаттам какого-нибудь неаврального дня. В основном по PrintWatch смотрю что и как печаталось и сравниваю с отчётом. Цветная печать - самый лёгкий способ приворовать, на нём и словить проще. Одну девочку с позором и шумом попёр за левых 8 цветных копий. Надеюсь стало уроком для остальных.
А так согласен, что доверять надо людям и пытаться их заинтересовать.
А бумажки на ксерокопии считать не буду, себя унижать этим не хочется.
__________________
KM Bizhub C252P, HP DesignJet 500, Kyocera Mita 1635, Epson AL 1900, Oki 3200, Epson 1290, Epson RX620, Epson CX6600, Epson R320, R220, Epson C86, Samsung 4100 ну и по мелочёвке ещё...
|