Наш сервис-мен говорил. что для ДС меловка губительней, чем даже лен и т.п. А он обслуживает 5 ДС, работающих в совершенно разных условиях. Инфа про экономию - тоже от него. Хотя, может и пугал. С другой стороны, зачем, у нас машина не на контракте, вызываем только в случае острой необходимости. А т.к. ДС - основной аппарат и в случае остановки (брака) сорвем заказы - потеряем клиентов- предпочитаю не рисковать. Тем более, город маленький, 2 ДС стоит, конкурент любит демпинг и если мой клиент уйдет к нему, обратно может и не вернуться. Плюс имидж, однако, тоже капитал.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
|