X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - "непонятки" при работе с клиентом. помогите совето
Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2006, 17:16   #11
Konstantyn™
Местный
 

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Konstantyn™
Отправить сообщение для Konstantyn™ с помощью ICQ

По умолчанию

В данном случае, у клиента необходимо поинтересоваться, почему он не просит Вас еще оплатить ему бензин, телефонные переговоры, оплатить обеды, девочек с которыми он снимал стресс, жене подарки и еще упущенные выгоды И вообще, почему бы ему пожизненную ренту не выплачивать? какая Вам разница что он делал с макетами, Вы же ему не тираж делали, а только макеты, о какой перепечатке идет речь, если Вы только за компом сидели? Формально - Ваша работа была принята, формально - это ошибка клиента, я бы предложил клиенту на следующий заказ скидку 5%.
__________________
DC252, WC PRO 265, TC-800, GCC Mercury3, JS500, Bulros Prof ser 52, GCC Jaguar4, WireMac31, Fastbind C400, Excelam 335Q, Uchida-30, AD-1
Konstantyn™ вне форума   Ответить с цитированием