X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - "непонятки" при работе с клиентом. помогите совето
Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2006, 22:19   #15
Александр В.
Местный
 
Space Invaders Champion!
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 1,999
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 163 раз(а) в 86 сообщениях
Рейтинг мнений: 40
Вес репутации: 22
Александр В. на пути к лучшему

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cd-print
Если макет был подписан, то клент идет нах... Это его проблемы что СВОЮ ЧАСТЬ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ВАШЕЙ РАБОТЫ ОН НЕ ВЫПОЛНИЛ. Если клиент начинает у нас конючить то мы с ним больше никогда не работаем. Пусть с ним конкуренты мучаются.
Иногда потом прикольно слышать как они намучались с ним.
Воооот! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
Кстати передача таких клиентов конкурентам - тоже один из видов конкурентной борьбы!

Решая Ваш вопрос, спросите себя вот о чем - этот клиент Вам нужен? Что Вам выгоднее, перепечатать тираж или потерять клиента? Сомневаюсь что этот клиент настолько перспективный, чтоб под него сильно прогибаться. Практика показывает, что клиент больше любит не улыбчивого подлизу, а уверенного профессионала, стойко и ПРОФЕССИОНАЛЬНО отстаювающего свою позицию.

История из собственного опыта.
Я не так давно, отказался прогнуться под ОЧЕНЬ крупную фирму, прямо и чество объяснил им, почему я не стану делать так, как они хотят. Вообще не люблю работать с немеряно крутыми фирмами, слишком уж они привередливые. Думал, что после этого инцедента никогда их больше не увижу, ан нет, прибежали делать Новогодние открытки. Причем упрямо хотят работать именно с нами, хотя конкурентов у нас немало!
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика!

Принтер печати фольгой virshke.ru
Александр В. вне форума   Ответить с цитированием