спасибо всем высказавшимся.
сегодня в письменной форме выразил свою точку зрения, и эту форму предерал клиенту :)
выразил свое несогласие с точкой зрения клиента.
предложил ему в лучшем случае, или точнее в худшем для меня, понести часть расходов по исправлению ошибки в размере не превышающем счет за дизайн буклета.
по поводу важности или не важности клиента.
мы работаем одинаково ответственно, как со студентами, так и с более платежеспособными клиентами, не разделяем клиентов на "жирных" или нет. главное имидж :)
поэтому вобщем-то ворос и поднимался.
хотя последнее время подумываю разделить клиентов на две, три категории, и работать с ними соответственно.
__________________
Xerox WC7655, 7750DN, WC245, СС5645, WC М118, Epson 9450, Ideal 6550-95 ЕР, 3905, Chaster 10022, Fastbind C400, GPM Maxi, GMP WireMac31, Foldnak М2, Excelam 655Q, Insta HTP 138, HTP 418, HTP 616TS, Roland GX24, CIM Sunlight K3, BONECO AOS E2251
|