X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - "непонятки" при работе с клиентом. помогите совето
Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2006, 22:57   #17
martinas
Местный
 
Аватар для martinas
 

Регистрация: 31.08.2004
Сообщений: 1,628
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Рейтинг мнений: 65
Вес репутации: 0
martinas пока не определено

По умолчанию

спасибо всем высказавшимся.
сегодня в письменной форме выразил свою точку зрения, и эту форму предерал клиенту :)
выразил свое несогласие с точкой зрения клиента.
предложил ему в лучшем случае, или точнее в худшем для меня, понести часть расходов по исправлению ошибки в размере не превышающем счет за дизайн буклета.

по поводу важности или не важности клиента.
мы работаем одинаково ответственно, как со студентами, так и с более платежеспособными клиентами, не разделяем клиентов на "жирных" или нет. главное имидж :)
поэтому вобщем-то ворос и поднимался.
хотя последнее время подумываю разделить клиентов на две, три категории, и работать с ними соответственно.
__________________
Xerox WC7655, 7750DN, WC245, СС5645, WC М118, Epson 9450, Ideal 6550-95 ЕР, 3905, Chaster 10022, Fastbind C400, GPM Maxi, GMP WireMac31, Foldnak М2, Excelam 655Q, Insta HTP 138, HTP 418, HTP 616TS, Roland GX24, CIM Sunlight K3, BONECO AOS E2251
martinas вне форума   Ответить с цитированием