Цитата:
Сообщение от счастливчик
по поводу важности или не важности клиента.
мы работаем одинаково ответственно, как со студентами, так и с более платежеспособными клиентами, не разделяем клиентов на "жирных" или нет. главное имидж :)
поэтому вобщем-то ворос и поднимался.
хотя последнее время подумываю разделить клиентов на две, три категории, и работать с ними соответственно.
|
любить надо всех клиентов, но разделять надо обязательно. один постоит чуть в очереди за ксерокопией или пока дорежут визитки, а другому надо кофе-чай и обсудить с ним "как наши съиграли", а потом он пришлет мальчика (девочку :) ) с самим заказом[/quote]
в нашем городе все делается на уровне руководства :)
не знаю почему так происходит, но вобщем в большенстве случаев всех устраивает.
а вот чаю попить , блин места нет :), приходится это делать на территории клиента :)
__________________
Xerox WC7655, 7750DN, WC245, СС5645, WC М118, Epson 9450, Ideal 6550-95 ЕР, 3905, Chaster 10022, Fastbind C400, GPM Maxi, GMP WireMac31, Foldnak М2, Excelam 655Q, Insta HTP 138, HTP 418, HTP 616TS, Roland GX24, CIM Sunlight K3, BONECO AOS E2251
|