Что-то мне подсказывает, что в таких условиях надо организовывать альтернативный сервис. Я не совсем чётко понимаю, что это такое, так... на уровне коллективного бессознательного. Вроде бы такое есть для Гейделя и Ксерокса...
Например, если бы в Донецке было много 7750, то Обормот и Z могли бы в принципе наладить их альтернативное обслуживание. Его ядром было бы знание о том, что родной тонер стоит, скажем, 250 долларов кило, а мы можем сыпать левый по 150 кило (или сколько-то там копия), покупая его бочками по 75.
Остальной хлам, печки, ремни и пр. можно было бы таскать из Москвы контрабасом, если нет бэкдоров в киевском представительстве Ксерокса.
В данном случае точкой получения прибыли является знание о том, что есть дешёвый тонер, и на этом тонере можно обеспечить стабильную работу аппарата с тем уровнем затрат усилий, которые мы себе можем позволить.
С Ухабами фактически всё то же самое...
|