Ни кто с контракта на гарантийной машине не перепрыгнет на контракт с фирмой непродавцом этой машины.
Во первых. Для того, что-бы поставить машину на контракт, ее надо продать. Это самый главный фокус. Мы когда предлагаем машину с контрактом умышленно снижаем стоимость машины, что-бы покупатель купил ее именно у нас. А дальше он уже никуда не денется. И это снижение легко отбивается уже потом на контракте.
Когда вы ставите машину на контракт вас постоянно будут иметь по поводу цветопередачи, плотности плашек и другой лабуды не сильно связанной с себестоимость печати. Да и вам на самом деле будет неважно сколько стоит тонер, если среднестатистическое заполнение листа по сумме цветов не будет привышать 60%. Да и 100 то-же. Фотокондукторы надо действительно восстанавливать. Правда девелопер стоит далеко за 17$. Но все равно Юниты ходят два ресурса. А если у вас на контракте машин 5 или 10. То у вас уже небудет времени трахаться с каждой по 2 - 3 дня. Все это вместе взятое сподвигнет вас к мысли использовать родной тонер.
Использование неродной расходки может привести к огромному гимору и потрере клиента.
Прибыль это есть доход с одного листа умноженный на объем в месяц и деленный на размер геммороя с аппаратом и клиентом.
В данном случае использование родного тонера резко сокращает третью переменную в этой формуле.
У меня на контракте есть машины бегующие до 50к копий в месяц. И я уже убедился что лучше пользовать родной тонер чем левый. Это касается разумеется минолты. Ведь там экономия на тоноре не в разы.
|