Максим, моё твёрдое хамбл опинион - нормально организовать работу может любой долбон. Это всё сказки, рассказываемые неустроенными управляющими/минетжорами, что без нормальных управляющих/минетжоров такие простые гении, как, например, я или ты, пойдут вразнос, сопьются и будут валяться под забором.
Я делаю акцент на том, что простейшие действия, которые лежат в основе сервисного обслуживания, вроде замены картриджей, или драмов, должны быть тщательно продуманы и упрощены до дятловыполнения.
Ясно, что в идеале сервис получает юниты\тонер по, скажем, "входной" цене Минолты, потом их с минимальным гимором пристраивает у контрактников.
В предлагаемом мной случае и тонер, и драмы - левые/переделанные/восстановленные. Изначально я предполагаю, что занятие это хлопотное, но хлопотное не до бесконечности. Картриджи можно заправять так, что тонер не будет просыпаться ВООБЩЕ НИКУДА (вот буквально на днях додул, как так сделать), драмов напилить сразу 100-200 штук, и так далее.
Я не предлагаю делать это тебе. Я просто вслух размышляю о том, как бы продать свои знания ещё куда-нибудь.
Например, в виде такого вот стенда для нормализации концентрации.
|