X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Тонер
Тема: Тонер
Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2006, 15:24   #17
UniNet-Gest
Новичок
 

Регистрация: 15.12.2006
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
UniNet-Gest

По умолчанию

Господа,
извините за поздний ответ -я не мог войти в пятницу под своим логином. Причину не знаю.
Прежде всего, хочу поблагодарить Шавката за предоставленную возможность провести эту дискуссию!

В связи с перебоями в поставках, у нашей компании были проблемы с отгрузками в период август-ноябрь 2006 года. Я не буду называть причин этого, они Вам не интересны и я не хочу ими "загружать" Вас. В любом случае всю ответственность за происходящее в нашей компании я беру на себя. Однако хочу заметить, что подобные ситуации с перебоями в поставках товара происходят сплошь и рядом (и даже не только в нашем государстве с его далеко не совершенными законами).
НО! Еще раз прошу Вас:
Т.к. я не всегда владею информацией по работе менеджеров и не присутствую при этом процессе, на нашем сайте и на бланке счета я разместил ЕМЕЙЛ для связи непосредственно со мной (hot@kcepokc.ru). Все пожелания и жалобы, приходящие на этот ящик обязательно рассматриваются мной и делу дается ход.
Напоминаю Вам, что все, кто получил вместе со своим заказом информационное письмо с извинениями о сбое в поставке материалов в срок, получают более низкую ценовую колонку на следующий заказ.
Техническая поддержка осуществляется только нашим клиентам и дилерам. Материалы признаются не качественными только после выполнения соответствующих процедур (см. на сайте, в разделе «Тонеры и материалы»).

Спасибо за Ваши отклики!
Вадим.
UniNet-Gest вне форума   Ответить с цитированием