GEST— не сочтите за притензию, но Вы пишите (утрирую) что за весь "бардак" в Вашей компании ответственность готовы нести именно Вы!?
Вы готовы платить людям за теже билеты, когда они приезжали к Вам, по рекомендации Ваших менеджеров и обещаниями что товар, который хотят купить ПОЛЮБОМУ есть, на практике же оказывалось обратное.
Сам звонил Вам и нераз, в прайсе написано ЕСТЬ, ваши сотрудники начинают прививать рак мозгов, закончилось, но вот вот будет!
Вы лично готовы нести ответственность за тот тонер который продаете потребителю?
Вы готовы платить Вашему клиенту который купил у Вас парашок, но он по тем или иным причинам непошел, либо был неподходящего качества, итог потеря заказа а возможно и клиента, — упушенная выгода!
Еще раз очень прошу — несочтите все выше написанное за конкретную притензию — так общие штрихи!
Искренни буду рад когда в подобных темах люди будут писать только доброе и светлое, а не про менеджеров привевающих рак мозгов!
Извените за слово "бардак", не хочу со своим уставом в чужой манастырь, но по отзывам людей именно так дела и обстоят!
Удачи в делах — верим что все это временные трудности и все будет ХОРОШО!!!
__________________
Все ништяк
|