2Вячеслав
Тут ещё какие нюансы есть.
Минолта со своими Хабами, 250 и 450, в конце прошлого года "прорвала фронт", то есть предложила народу решение "отпечаток дешевле 10с на машине дешевле 10к", или даже "отпечаток дешевле 10с на машине дешевле 5к", чего раньше не было.
Конечно, такие варианты в той или иной степени существовали всегда - и 3102 Минолта, года с 2003, и что-то ещё - но об этом либо мало кто знал, либо это подразумевало использование левака, в общем - это была периферия печатного фронта.
Поэтому народ ломанулся на Хабы, как советские танки в прорыв. И народ в массе своей не замечает, что цель Минолты - не обеспечить людей решением для зарабатывания денег, а наполнить карман бенефициаров

Минолты, а уж насколько при этом расцветёт конкретный карман конкретного низового печатника - это вопрос.
В переводе на русский - если Вы, привлечённые всеми вполне реально существующими достоинствами Минолты, купите себе такой аппарат, то не забывайте - Ваш конкурент через дорогу тоже может это сделать. Он тоже ходит на этот форум, он тоже побывал в местном представительстве Минолты.
В результате рынок равномерненько просядет. В выигрыше же останется Минолта.
Обычно в таких случаях маркетологи и экономисты говорят, что "нельзя демпинговать", "нельзя снижать цену отпечатка", "надо привлекать клиента спектром услуг".
Это значит, грубо говоря, что если напротив Вас появился копи-салон с той же Минолтой и теми же ценами, то Вы не должны снижать цены, а должны начать делать клиентам дополнительную услугу, например, blowjob. Слово "минет" на техническом сайте как-то не идёт

.
В этой точке особенно чётко видна разница между Рико и Минолтой. В случае с Рико Вы делаете blowjob самому принтеру, в случае с Минолтой - делаете blowjob покупателям отпечатка.
В этом и состоит то великое разнообразие возможностей, которое даёт нам капитализм

.