Макдональдс все процессы формализовал по всему миру - вот и процветает (правCh) . В оперативке так сделать практически невозможно, в офсете на 90% можно. В Макдональдсе манагер ничего не продает: есть стандартный набор продукции - выбирай, плати, ешь. В оперативке даже ксерокопии кому надо 1 на1 , а кому 1 на 2 (односторонние/двусторонние). В то же время вот, к примеру, ВМ максимально формализовал бизнес-процесс: есть 10 шаблонов визиток, по ним выбирай и на следующий день получай заказ. Но то в Москве, у нас так не пойдет. (Хотя вот прогу по учету и работе с клиентами мы готовы купить, чтобы минимизировать человеческий фактор.) То же с компьютерными фирмами. Одно дело, когда работаешь с бюджетниками или с конторами, где есть штатные сисадмины, и другое дело, когда чайник с улицы пришел - здесь от манагера (прав aleks-th) много зависит. А хороший сервис (и, увы, реклама) нужны и сетевикам, и ИП.
Sic! Разные модели бизнеса, разные сегменты рынка требуют разных подходов к персоналу среднего и низшего звена. А гастарбайтеров с вокзала и в Макдональдс не возьмут...
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
|