Цитата:
Сообщение от dvorkin
Я имею в виду убрать глобальную разницу в цвете между исходником и тем что печатается.
Печать из корела. Вместо чисто красного (RED) выходит малиновый, что наподобие "тёмной" мадженты. Вместо голубого (вот примерно как шрифт в заголовках этого форума ) тёмный фиолетово-синий.
К фотошопу особых претензий нет, хотя там слегка заваливает фотографии в жёлтый
К примеру визуально различаются по плашкам как (С:100 М:7 Y:0 K:16) - так должна была выглядеть , а выглядит как (С:88 М:90 Y:0 К:0) охренеть.
Естественно клиент морщится.
|
Для начало поймите 2 вещи:
1) Что есть эталон (цвет исходника)? Куда мы хотим попадать? Цвет на вашем мониторе, который как вы говорите желтит? Цвет на мониторе сторннего дизайнера, в котором вообще може одна пушка не работать?
2) Проценты CMYK не содержат никакую информацию о цвете.
Интересно как это вы приводите фотошоп в нормальный вид, каким профилем? Если монитор калиброван хотя бы Adobe Gamma, то в системе есть только 1 профиль монитора. Он стоит в свойствах экрана - управление цветом. Профилю, который стоит в ФШ Color Settings Working Space - RGB не должен быть назначен профиль монитора, это рабочее пространчтво изображения (если оно RGB) и ему в любой момент может присвоен любой другой профиль. Если неизвестен профиль изображения подбираем перебором по вкусу и смотрим (на калиброванном мониторе!). В 90% случаев подойдет sRGB.
Короче
1) монитор надо калибровать, AdobeGamma.
2) Скачать output profile из Fiery в папку ....\drivers\color
3) В ФШ поставить этот профиль в качестве Working CMYK и настроить Proof Setup - Working CMYK. Перед печатью из Фотошоп можно сделать convert to profile в профиль из Fiery и при печати тогда обязательно (!) No Color Management. И в РИПе CMYK Simulation - None. Можно не конвертить и послать с Let Printer Determine Colors, тогда, если sRGB, то лучше его и поставить в РИПЕ в input RGB и по perceptual (photo)...обычно лучше всего
4) В Кореле поставить стрелочку от internal RGB к принтеру и в нем поставить профиль с Fiery, от принтера стрелочка к монитору и в нем профиль монитора, построенный AdobeGamma. Не используйте в Кореле RGB, внедряемый растр предварительно сконвертить в профиль из Fiery в ФШ.
И тогда вы увидите, что если Кореле задан в CMYKE цвет Blue (C100M100) то это действительно на обывательском языке почти фиолетовый. Как на отпечатке с RICOH 6513