ну там вообщето в кавычках

типа утрируя
если вы думаете что директор фирмы сам сидит рассыпает порошки , смотрит принятые сканы и ходит на почту отправляет посылки .. то вы сильно заблуждаетесь ... правильно , это делают сотрудники ... и чем четче у них установки тем они эффективнее работают !!! ... что касается "умных" книжек можете меня туда не посылать ... сказки я уже давно не читаю

а в толковых писаниях сказ совсем по другому ...
Сделайте поиск в поисковике фразы : Мой первый чек лист - там в статье в общем изложена правильная постановка работы с клиентами
PS про налоговую политику вы ничего не поняли ... у вас есть самостоятельный бизнес ? кассовый аппрат например ? попробуйте проверяющему сначала отдать сдачу а потом чек ... и вы узнаете сколько это стоит