Если Вы занимаетесь изготовлением печатей - документы
Друзья, по Вашему мнению, каким образом, для изготовителя печатей, надо вести документооборот, для того, чтобы все было чисто и т.д.
Понятное дело - случаи изготовления банковских, армейских, государственных и прочих печатей не рассматриваются, только новые вновь созданные ИП, ООО, ЗАО и по оттиску они же
Достаточно ли - сделать бланк заказа, в котором указываются координаты заказчика и причина изготовления, затем все это добро собирать в папку?
Или что то еще? К примеру сертификация оборудования, внутренние инструкции и регламент изготовления и т.д.
__________________
DC252, WC PRO 265, TC-800, GCC Mercury3, JS500, Bulros Prof ser 52, GCC Jaguar4, WireMac31, Fastbind C400, Excelam 335Q, Uchida-30, AD-1
|