X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Если Вы занимаетесь изготовлением печатей - документы
Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2007, 16:15   #1
Konstantyn™
Местный
 

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Konstantyn™
Отправить сообщение для Konstantyn™ с помощью ICQ

По умолчанию Если Вы занимаетесь изготовлением печатей - документы

Друзья, по Вашему мнению, каким образом, для изготовителя печатей, надо вести документооборот, для того, чтобы все было чисто и т.д.

Понятное дело - случаи изготовления банковских, армейских, государственных и прочих печатей не рассматриваются, только новые вновь созданные ИП, ООО, ЗАО и по оттиску они же

Достаточно ли - сделать бланк заказа, в котором указываются координаты заказчика и причина изготовления, затем все это добро собирать в папку?

Или что то еще? К примеру сертификация оборудования, внутренние инструкции и регламент изготовления и т.д.
__________________
DC252, WC PRO 265, TC-800, GCC Mercury3, JS500, Bulros Prof ser 52, GCC Jaguar4, WireMac31, Fastbind C400, Excelam 335Q, Uchida-30, AD-1
Konstantyn™ вне форума   Ответить с цитированием