Цитата:
Сообщение от ВикторВ
Цитата:
Сообщение от Cterra
. не переживай
б. не пори горячку
в. НЕ СНИЖАЙ свои цены (пока не снижай)
г. поднимай своё качество.
д. зашли к этому конкуренту "засланца" в проблемной одежде (светлая, серая) и сделай фотки как обыкновенный клиент, далее сделай у себя фотки этого же человека в той же одежде, "вылиже фотку" и потом показывай их (фотки) рядом...
е. пиши в РМ если что
|
Да, в общем-то так и есть, качество у нас на высоте, и все об этом знают. Но снижение-то сейчас и идет по тем документам, где качество не имеет значения - всякие там военкоматы, пенсионные и т.п.
А как на счет кардинальных мер? типа подослать к нему ментов, самому снизить до убыточности?
|
А все ли знают? Давно ли рекламой занимался? Извини, но это маленький самообман - я тоже на него попался: в апреле моей конторе будет 5 лет, город 100 000 всего, точка одна и та же, время работы то же, и все равно заходят люди и первый раз видят мою точку

а я ведь тоже БЫЛ уверен, что все знают...
по поводу снижения - НЕ НАДО! Ибо сам в убытке будешь и на конкурента это не повлияет.
Качество и реклама - вот два тебе совета!
p.s. не забывай, что конкурент сам про тебя тоже самое думает - осмотрись, нет ли у тебя каких "грехов"?
__________________
Железяка для печати, железяка для нарезки, железяка для упаковки, лазерная царапулька, струя, и куча порошка