Цитата:
Сообщение от Cheetah
В конкурентной борьбе следует использовать конкурентные преимущества.
Милицию, как и бейсбольную биту, также следует использовать, только если возможность использования всего этого действительно является вашим преимуществом.
Например:
а) Гражданин начальник милиции вашего города - ваш папа...
или:
б) У вас не просто много лишних денег, чтобы платить их милиции, а ГОРАЗДО больше, чем у ваших конкурентов.
Это в том, что касается милиции...
в) Ваш рост - два десять, а вес - сто двадцать, при этом вы самый щуплый среди ваших друзей
или:
г) вы игрок нац. лиги по бейсболу...
Это в том что касается биты.
Если же ваши преимущества - скорость и качество - то и пользуйтесь ими, а то может получиться хуже.
|
Совершенно согласен. О том и речь. Я же и говорю, что это крайняя мера.
Если меня упрекать этим, то, наверное, не каждый отслуживший те же 5 лет в доблестной РМ, будет спрашивать "как бороться с демпингом?

". - В ход пустит и биты, и адм. ресурс, и проверки вместе взятые, но есть же нормальные цивилизованные способы. Я за рекламу и качество. Хотя с дураками можно и порезче.