для разовых (мелких) заказов лучше и не начинать

если клиент ученый, то, принеся номер пантона, он уже его (цвет) т.о. утвердил. А раз вы сами не печатаете, то проблема попадания к вашим офсетчикам.
полностью поддерживаю ILIASа, добавлю, что каталоги существуют еще и под типы бумаг

, что несколько расширяет поле для затрат....
По своему опыту применения Каталога есть несколько явных целей:
1. для дизайнера
2. для заказчика для выбора им самим Реальных офсетных цветов ( а не тех, что он наваял в Ворде)
3. для печатника офсетной машины (видеть эталон; проценты для смешения игридиентов)
4. для понту (мол, не лаптем щи хлебаем, есть у нас Пантон)
И ВСЕ ЦЕЛИ ХОРОШИ

.