Цитата:
Сообщение от TTT
После 200 к. сильно вероятны проблемы с механикой. Они тяжело диагностируются, з/части идут от 45 дней. Понятно, что буржуи 280 г/м не используют, но все же...
|
Не так уж и страшны эти проблемы, но желательно, чтобы машина работала у того же хозяина, у кого и при 100 000. Тогда к конкретной машине успеваешь приглядеться, и возникающие потихоньку, по-одной проблемы не пугают. А если владелец экпсплуатировал машину в расчете на "доведу до ручки и продам", то первая такая "ручка" возникает как раз после 200-250 000. И новый получает сразу все прелести.
Т.е. аппараты с пробегом более 250 000 продаются в основном, чтобы сэкономить на ремонте. Машинки же с пробегом ок 100 000 продаются не по техническим, а по экономическим соображениям - это лизинговые машины, машины с закрывшихся фирм. У таких машин пробега большого быть не может - иначе с чего бы их отдавать. Конечно, и там можно нарваться на неприятности, но вероятность гораздо меньше.
Собственно, это азбука покупки любой б/у техники, хоть копира, хоть авто.