Цитата:
Сообщение от sopar
Млин, народ ну вы блин даете...
Экономия в данном вопросе - только лишняя проблемма!
Если нормально заключить договор на обслухивание сторонней фирмой, то можно туда включить чтобы они свои рекомендации давали периодически, дабы платить меньше налогов, но это если бухгалтер профи, нет,девочка тока цифры свести - бесполезно.
Сам не веду, есть бухгалтер и оч грамонтая, она у меня устроена и взяла на обслуживаение еще себе контор, деньги через меня гоняет, так, что со стороны вижу, и хорошо вижу, хочешь сэкономить - тогда можешь сразу или закрываться или жди хорошего штрафа... и тебя закроют, нет, уж нафик, Каждый - своим делом...
|
Дело не в экономии, а в целесообразности. Помимо того, что самому руку на контроле держать можно, можно будет не тратить время на то, что бы мотаться к бухгалтеру. Собственно, если бы объемы были такими, что отнимали бы кучу времени или народу было бы столько, что не было бы времени ни на что другое, тогда да, не вопрос, но в данном случае, когда мы только развиваемся, то получается не совсем правильно передавать на ведение. Пол года они ведут бухучет, так что неудобств уже успел прочувствовать ... Вот поэтому голова и болит, стоит ли забирать в свои руки или нет.