Актуальность дисконтной системы скидок
Ряд клиентов (как мелких, так и крупных) периодически задает вопрос "При каком объеме и за какой период у вас положены скидки?"
Пока мы ничего путного не отечаем, т.к. дисконтной системы нету.
Знаю в городе салон оперативной полиграфии, использующий дисконтые карты (в конце года подсчитывают объем и пишут скидку на след.год)
Размышляю по поводу - стоит ли её вводить и насколько такие скидки применяются в полиграфии вообще и в оперативной полиграфии в частности.
Все таки у нас не оптовая торговля. Имеет ли смысл подсчитывать объемы? Все равно на хорошие заказы скидка назначается индивидуально, в зависимости от различных обстоятельств.
С другой стороны такая система может привлечь клиентов.
Хотелось бы узнать мнения по данному вопросу...
Заранее благодарен.
__________________
с6000, с450, epson 9700, oki9800, wc245, RP3500, jaguar IV, HP5000, офсет
|