насчет "дисконтная система скидок" это я затупил.
но если карты с постоянной скидкой хорошим клиентам раздать, для нас не есть очень хорошо.
основная масса заказчиков к нам ходят не из-за скидок, а потому что быстро работаем, хорошее качество и цены средние. Риск ухода клиента к конкуренту минимальный и как правило связан с независящими от нас обстоятельствами.
На хорошие заказы мы, конечно, скидку даем без проблем, а вот если дать карту на пост.скидку - придется давать на все. Значит количество денег уменьшится.
Можно дать карту процентов на 10 постонным хорошим заказчикам, но только тем которые интересуются скидкой за свои объемы. А тем кото не спрашивает - не давать, чтоб лишние деньги не терять.
А вот что отвечать если насчет скидки за объемы спрашивает потенциальный клиент? Кто его знает, может это действительно будующий хороший заказчик. А мы отвечаем типа - "ну поработайте с нами, а мы посмотрим" Получается не конкретно.
Если ввести бонусную систему, то надо, видимо, вести учет выручки по заказчикам. Мы этого не планируем делать. Хороших заказчиков и так видно. Если каждую ксерокопию вносить в комп и использовать како-нибудь софт для учета, то участок оперативной полиграфии станет не оперативным. Для учета достаточно вести общую выручку с разделением по услугам.