Во-о-о-о, люди учатся считать.
Только за 6к можно купить машину с пробегом в 100-150 000. Т.е. реально себестоимость первого года владения еще выше.
Единственное что, амортизация считается на А4. Но все равно, первые 100 000 владельцу обходятся дороже, это правда.
Но не все так замечательно. Дальше наступает такой момент, когда начинают резко увеличиваться затраты на ремонт. У ДС12, по отзывам, такой момент начинается после 300 000.
Т.е самое выгодная стратегия - купить ДС12 с пробегом 70-100 000 за 6-7К и продать с пробегом 250-300 000 хотя бы и за 3000 долларов.
Что касается ДС250, то во-первых она стоит 30К. У меня, хотя бы. Во-вторых, подержанная она будет стоить с пробегом 300 000 - примерно 15К.
Т.е. амортизация добавляет ДС250 примерно 1,3 рубля за А3 в первый год-два работы. Немного, учитывая, что ФСМА на ней все-таки дешевле ДС12. И ниже, чем БХ, по Вашей методике расчета. И ниже, чем на ДС12.
Немного, но этот лишний рубль/А3 играет роль. Плюс-таки скорость по отношению к ДС12. Плюс "пять красных букв" и выигрыш по качеству к БХ. В общем - затея дорогая, но не самая бесплодная...
...ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ПОЯВЯТСЯ Б/У ДС250 (!) 


