X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Признание форуму
Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2007, 16:11   #8
TTT
Местный
 

Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 3,642
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
TTT пока не определено
Отправить сообщение для TTT с помощью ICQ

По умолчанию

Думаю, не прав. Яндекс как первопроходец на этом поле основную выручку получает именно с контекстной рекламы. Это может быть не только баннер при наборе в поиске "лазерный принтер формата А4", но и ссылка на сайт ОКИ в первой строчке, а не в десятой, к примеру. Ну, или картинки (фотки) по теме. Основное кол-во пользователей поисковиками дальше первой страницы не идет. Т.е. кол-во откликов ЦЕЛЕВОЙ аудитории будет достаточно высоким.
Далее, чтобы не потерять потенциального клиента, важно правильно и доходчиво разместить информацию, на кот. попадает пользователь, кликнувший на баннер или ссылку.
Также есть возможность вести статистику (пошел ли пользователь в глубь сайта, какое время провел на вашем сайте, сделал ли заявку) - соответствено, подсчитать финансовую эффективность рекламных затрат.
В случае с ОКИ (учитывая, что Кудесник ничего не продает) я бы делал это только при выходе новой модели принтера, ну или по другим информационным поводам, интересным потенциальным потребителям (снижение цен на цветной тонер, к примеру ). Если данной рекламой займутся те, кому интересно увеличение продаж, то баннер с условным текстом "лучшее решение для печати по сверхплотным бумагам" (может дать эффект. Или в сегменте матричных (сейчас авиа-ж/д кассы плодятся сильно: "готовое решение для оборудования билетного терминала".
Или вот мы скоро на Яндексе (являемся эксклюзивным представителем в регионе по размещению контекстной рекламы) будем размещать рекламу продавца компьюетров. В результате, любой человек, вышедший в поисковик из НАШЕГО региона с запросом по железу, должен наткнуться на рекламу продавца у него в регионе того самого железа, что помимо информированности "есть такая фирма" работает и на имидж той самой фирмы... Это еще одна фишка для региональных представителей.
Sic! Очень много зависит именно от копирайтера, кот. все это будет придумывать и от медиапланера (или как он называется в интрнет-рекламе), кот. будет это размещать в нужном месте и в нужное время.
ЗЫ. Несмотря на то, что доля интернет рекламы составляет не более 3% в общем бюджете, темпы ее роста в год опережают все другие медиа в разы...
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
TTT вне форума   Ответить с цитированием