Думаю, не прав. Яндекс как первопроходец на этом поле основную выручку получает именно с контекстной рекламы. Это может быть не только баннер при наборе в поиске "лазерный принтер формата А4", но и ссылка на сайт ОКИ в первой строчке, а не в десятой, к примеру. Ну, или картинки (фотки) по теме. Основное кол-во пользователей поисковиками дальше первой страницы не идет. Т.е. кол-во откликов ЦЕЛЕВОЙ аудитории будет достаточно высоким.
Далее, чтобы не потерять потенциального клиента, важно правильно и доходчиво разместить информацию, на кот. попадает пользователь, кликнувший на баннер или ссылку.
Также есть возможность вести статистику (пошел ли пользователь в глубь сайта, какое время провел на вашем сайте, сделал ли заявку) - соответствено, подсчитать финансовую эффективность рекламных затрат.
В случае с ОКИ (учитывая, что Кудесник ничего не продает) я бы делал это только при выходе новой модели принтера, ну или по другим информационным поводам, интересным потенциальным потребителям (снижение цен на цветной тонер, к примеру

). Если данной рекламой займутся те, кому интересно увеличение продаж, то баннер с условным текстом "лучшее решение для печати по сверхплотным бумагам" (может дать эффект. Или в сегменте матричных (сейчас авиа-ж/д кассы плодятся сильно: "готовое решение для оборудования билетного терминала".
Или вот мы скоро на Яндексе (являемся эксклюзивным представителем в регионе по размещению контекстной рекламы) будем размещать рекламу продавца компьюетров. В результате, любой человек, вышедший в поисковик из НАШЕГО региона с запросом по железу, должен наткнуться на рекламу продавца у него в регионе того самого железа, что помимо информированности "есть такая фирма" работает и на имидж той самой фирмы... Это еще одна фишка для региональных представителей.
Sic! Очень много зависит именно от копирайтера, кот. все это будет придумывать и от медиапланера (или как он называется в интрнет-рекламе), кот. будет это размещать в нужном месте и в нужное время.
ЗЫ. Несмотря на то, что доля интернет рекламы составляет не более 3% в общем бюджете, темпы ее роста в год опережают все другие медиа в разы...